Печать страницы - Типичные проблемы и способы их решения Heroes of Might and Magic Online Книга знаний Heroes of Might and Magic Online => F.A.Q. => Тема начата: Qwertyus от Августа 18, 2010, 05:07:39 pm Название: Типичные проблемы и способы их решения
Отправлено: Qwertyus от Августа 18, 2010, 05:07:39 pm Думаю, такая тема необходима. Суть такова - если вам известен какой-либо баг игры (не технического характера, а игрового), вы знаете как он возникает, и как с ним бороться, поделитесь своим опытом в данной теме. Попрошу излагать здесь именно известные вам способы решения типичных проблем, избегая обсуждения багов, способ обхода которых вам неизвестен. Если вы столкнулись с таким багом, и не знаете, что с этим делать, создайте отдельную тему на этот счёт. А данная тема будет прикреплена, чтобы служить источником полезных советов.

Пока ничего не пишу про сами баги, но в ближайшее время обязательно дополню. Название: Re: Типичные проблемы и способы их решения
Отправлено: Dane от Августа 18, 2010, 06:07:36 pm Не знаю что это, может и не баг, но все же. Когда я нахожусь в баттле и вылазиет антибот с требованием решить пример, то после этого у меня герой не реагирует на клики по карте. Не появляется на стрелке иконка коня и ощущение, что игра повисла. Если нажать пропустить ход, то все становится нормально. Название: Re: Типичные проблемы и способы их решения
Отправлено: Imbaniel от Августа 18, 2010, 06:26:17 pm Дисконнект при выходе из замка - избежать его можно, зайдя в замке в любой батлграунд и нажав Retreat. Альтернативный способ - нажать кнопку Arena и там посмотреть любой бой (можно не досматривать, сразу нажать Quit).
Проблема также решается, если построить где-нибудь поместье и перенести туда замок.

Название: Re: Типичные проблемы и способы их решения
Отправлено: Qwertyus от Августа 19, 2010, 02:22:40 am Относительно поместья я бы добавил, что при наличии нескольких замков дисконнект всё равно будет работать для тех замков, которые не "прикреплены" к поместьям. При этом выход из замка, прикреплённого к поместью, будет происходить не в город, а на ту территорию, где поместье построено. Так что нужно после выхода опять щелкнуть на поместье и выбрать кнопку "Return", тогда вы вернётесь в Хармондейл. Название: Re: Типичные проблемы и способы их решения
Отправлено: Zaknafein от Августа 19, 2010, 05:38:27 am Не уверен как насчет баг ли это, но если на боевом поле с еще оставшимися ходами
вначале выбрать куда бежать, потом нажать 'm' (то есть начать движение) и сразу после
этого 'e' (то есть конец хода), то рыцарь сразу попадет на конечную точку маршрута (прыгнет туда) и начнется операция завершения хода. Фича полезная, ибо экономит
время на боевых полях значительно. Особенно, если хороший маунт или прокачено
дальнее хождение. Название: Re: Типичные проблемы и способы их решения
Отправлено: Qwertyus от Августа 19, 2010, 08:17:50 am ОК, будем считаь не за баг а за решение проблемы медленной анимации хода :) .

На групповых/мультиплеерных картах с пометкой [Resource] или [Elimination] постоянно происходит следующий баг - во время сражения с героем экран становится чёрным, и бой можно вести лишь при помощи функции автобоя. Чтобы восстановить номальный вид, нажмите на маленькую кнопочку Default View в верхнем правом углу экрана. Обзор вернётся к положению по умолчанию и видимость восстановится. Название: Re: Типичные проблемы и способы их решения
Отправлено: Seamni от Августа 19, 2010, 08:27:08 am а ещё можно поменять разрешение монитора и будет впечатление что игра идёт в фулскрине.... Название: Re: Типичные проблемы и способы их решения
Отправлено: Necroslav от Августа 19, 2010, 12:32:35 pm при моем 1680х1050 разрешении никогда не добиться "впечатления" фулл скрина) но я уже привык что герои занимают 1/4 экрана и мне так даже удобней(браузер, аська, медиа проигрыватель) - все на виду. Название: Re: Типичные проблемы и способы их решения
Отправлено: Qwertyus от Августа 19, 2010, 02:32:35 pm Недавно был отслежен следующий баг, связанный с квестом Faith Tower. Когда вы подбегаете в автоматическом режиме к башне, иногда может произойти ситуация, когда вы, ещё не остановившись, видите сначала табличку о получении опыта, но сразу одновременно с этим происходит нападение мобов. Так вот, когда это сражение будет закончено, тот опыт, который вы получили при подходе к башне, будет обратно вычтен у вас (это можно увидеть, если обратить внимание на полоску опыта). Т. е. игра засчитает само по себе посещение башни, но опыта за это вы фактически не получите.

Чтобы избежать этого, можно при движении к башне на "автопилоте" ткнуть указателем в сторону. Появится окно с предложением прекратить движение. Когда в поле вашего зрения попадёт сама башня, надо подтвердить остановку, после чего вручную подойти к башне или щёлкнуть по ней издалека - так вы получите положенный опыт без нападения мобов (или уже после того, как они нападут).

Похожая ситуация бывает также на Гильд Варе - игрок видит офицера и бежит к нему. Когда он щёлкает на офицере, появляется табличка с предложением напасть на офицера. Иногда это происходит ещё до того, как игрок успеет полностью остановиться и одновременно с табличкой офицера начинает грузиться нападение мобов. Так вот, по некоторым наблюдениям, если игрок щёлкнет по пункту нападения на офицера, вслед за этим всё равно происходит обычное нападение мобов, а вот офицер так и остаётся "багнутым" - при последующих посещениях его выводится сообщение "This creature is in combat" (т. е. монстр так и зависает в состоянии неначатого сражения до конца Гильд Вара). Это не 100%-но подтверждённый баг, но всё же советую избегать тыкания в пункт нападения на офицера. Раньше была версия, что офицер зависает из-за того, что кто-то не смог его убить, однако сильных игроков на Гильд Варе всё больше, а багнутых офицеров меньше не становится. Название: Re: Типичные проблемы и способы их решения
Отправлено: Qwertyus от Августа 19, 2010, 03:24:29 pm У многих игроков случается ситуация, когда во время прохождения миссии происходит дисконнект. После дисконнекта игрок может вернуться обратно на игровую карту, но по завершении миссии происходит ряд проблем. Во-первых, в большинстве случаев, если это была групповая карта, игрок не попадает в бонусный уровень, а сразу оказывается на рынке. После этого могут возникнуть проблемы с запуском миссий (миссия не будет грузиться или опять будут происходить вылеты из бонус-уровней), входом на Арену и т. д. Чтобы избежать этих повторных последствий дисконнекта, надо обязательно после выхода из миссии (или иногда ещё из миссии выкидывает совсем) сделать повторный релог (иногда можно и пару раз релогнуться для верности :) ).

Ещё одна типичная ситуация - вы вступаете в бой с монстрами, но тут начинает лагать соединение и битва подвисает - монстры не двигаются, заклинания не кастуются и т. п. Иногда через некоторое время битва "отвисает" сама по себе - поэтому не стоит сразу же паниковать и тыкать во все кнопки или монстров подряд, а просто подождать. Если бой висит около минуты, но вы при этом видите, что сама игра работает (видны сообщения других игроков в чате и т. д.), стоит попробовать нажать на кнопку Retreat - в этом случае вы отступите из боя, но сможете вновь войти в него, нажав кнопку Again. Плохим вариантом для вас может быть, если сражение зависло в режиме автобоя - в этом случае кнопка Retreat будет недоступна и вам придётся делать релог или совсем закрывать окно игры через Диспетчер задач или по Alt-F4.

Ещё один частый баг, который довольно сложно обойти - это застревание игрока при посадке на корабль. Суть такова - когда вы проходите карту с другими игроками и несколько игроков вперёд вас посещают верфь и строят корабль, иногда можно заметить, что какой-нибудь игрок построил корабль, сел в него, но дальше продолжил свой путь не в корабле, а пешком по воде :) . Юмор в том, что такой игрок в действительности строит корабль, садится на него и плывёт на нём дальше, т. е. для него бага нет. А вот вы видите оставшийся около верфи корабль. При попытке сесть в него вы просто застрянете и не сможете двигаться. Баг этот сложно обойти. UPD: как показывает практика, чаще всего баг случается, если вы сражаетесь с монстрами, а какой-либо другой игрок в это время заходит на верфь и строит корабль. В результате после выхода из сражения вы видите стоящий на карте корабль, но он существует только в памяти вашего клиента, но не существует для сервера игры. Поэтому при попытке сесть в него и происходит застревание.

Если вы подошли к верфи, видите стоящий около неё корабль и у вас есть подозрение, что он забагован - попробуйте построить ещё один корабль. Если новый корабль построится в той же точке, значит, это действительно баг и садиться в такой корабль нельзя. Тогда нужно построить ещё один корабль (так, чтобы он возник по соседству с багнутым), и только в него уже садиться. Вариант №2 - используйте свиток телепорта, чтобы переместиться в нужное место без посадки на корабль. Используйте телепорт именно для того, чтобы не садиться в забагованный корабль, ибо после посадки телепорт работать у вас не будет.

Если вас всё-таки угораздило сесть в такой багнутый корабль, то у вас 2 варианта:
1) Попытаться сделать релог - иногда это помогает и корабль разблокируется, однако при этом вы можете смело распрощаться с бонус-уровнем (если миссия была групповая) и будете должны сделать повторный релог после выхода.
2) Просто дождитесь, когда другие игроки закончат миссию - тогда вы не примете участия "в общем веселье", но зато попадёте в бонус-уровень и релог не потребуется. Название: Re: Типичные проблемы и способы их решения
Отправлено: Madred от Августа 19, 2010, 04:57:45 pm По поводу всем надоевшей темы о дисконнекте при выходе из замка. Заметил одну интересную вещь. Когда ты жмешь кнопочку "Leave" у тебя сначала отображается местность перед порталом (ступеньки при входе в замок), и потом, через 1-2 секунды (или дольше) уже выскакивает дисконнект. Так вот, если успеть быстро щелкнуть мышкой (левой кнопкой, т.е. отдать команду о передвижении), то дисконнекта не будет.

Пробуйте :) Название: Re: Типичные проблемы и способы их решения
Отправлено: Seamni от Августа 20, 2010, 11:37:54 am По поводу башен... если бежать через квест а не через патчвейс то у мну герой останавливается возле башни не беря её... что позволяет избежать багов с нападениями.... Название: Re: Типичные проблемы и способы их решения
Отправлено: Rocca от Августа 22, 2010, 02:40:03 am известная проблема, так же описанная на оффоруме здесь - http://bbs.homm.91.com/showthread.php?t=1484 (http://bbs.homm.91.com/showthread.php?t=1484)
разработчики там уверяют что пофиксили её, но это ложь ) что подтверждают последующие комменты юзеров и личный опыт

суть: при использовании атрибут-ресета, если попытаться установить все фри-поинты на магию, то после первого же релога они все окажутся на дефенсе  :o

обходится просто (но ценой одного поинта ))
после использования атрибут-ресета установите 1 поинт на атаку, зафиксируйте его там и сделайте релог
после релога можно кидать все оставшиеся поинты на магию и теперь уже там они и останутся как и должны Название: Re: Типичные проблемы и способы их решения
Отправлено: MadVad от Августа 24, 2010, 07:30:35 am Бегал по башням нашел - как исправить баг с медленым бегом героя по пачвеям ;)

Левый клик на чате и герой переходит из рыси на голоп ))) Название: Re: Типичные проблемы и способы их решения
Отправлено: Сарт от Августа 24, 2010, 12:14:44 pm не обязательно на чате. можно сделать окно неактивным(например, кликнуть по рабочему столу) Название: Re: Типичные проблемы и способы их решения
Отправлено: Qwertyus от Сентября 27, 2010, 07:38:26 pm Вот ещё одна проблема, которая относится к разряду крайне неприятных. Иногда при прохождении групповых миссий один из игроков зависает на карте после завершения сражения. Выглядит это так - сражение закончилось, игрок уже нажал ОК и оказался на карте, но над ним по-прежнему крутятся мечи, указывающие на то, что он в сражении, а моб не исчезает с карты. Эта ситуация тянет за собой обычно целый ряд проблем. Во-первых, сам игрок ни за что не вернётся назад в миссию, даже если он сделает релог. И даже после выхода из комнаты его герой на карте так и зависнет намертво в состоянии сражения. Во-вторых, данный монстр может быть ключевым, т. е. его уничтожение может быть необходимым для прохождения карты и завершения миссии. В-третьих, даже если миссия будет пройдена и босс будет убит, то все остальные игроки гарантированно зависнут уже после показа таблички о распределении очков. Они не только не попадут в бонус и не получат никакой награды за миссию из общего фонда, но и, скорее всего, проход данной миссии не будет засчитан, а блесс-кристалл не будет получен. Избежать этого бага невозможно и избавиться от него тоже. Поэтому совет простой - если кто-то зависает на карте после выхода из сражения, то всем лучше сразу отступить из миссии и не тратить на неё своё время. Ну и тому, кто завис, рекомендуется сделать двойной релог во избежание вылетов из бонусов на следующих проходах. Если всё-таки это произошло уже ближе к окончанию миссии и босс может быть убит, то при зависании в конце миссии игрокам лучше закрыть игру через диспетчер задач, а после логина релогнуться повторно. Судя по отзывам, при подобном аварийном закрытии игры хотя бы засчитывается проход и выдаётся кристалл, хотя может и не повезти. В общем лучший выход - сразу отступать и не тратить время на прохождение.

P. S. ЦитироватьБегал по башням нашел - как исправить баг с медленым бегом героя по пачвеям ;)

Левый клик на чате и герой переходит из рыси на голоп )))
Ну, во-первых, это не баг, а нормальная скорость пробежки. Во-вторых, лично у меня сложилось впечатление, что при использовании данного способа нападения мобов происходят чаще, что может свести на нет экономию времени на скорости пробега. Название: Re: Типичные проблемы и способы их решения
Отправлено: Jimmer от Ноября 16, 2010, 08:58:57 am А может кто подскажет как бороться со следующими проблемами:
1. Иногда при заходе в игру, стою в городе голый, скилы по нулям, народу вообще нет. Никуда попасть или начать разговор не могу. (Пробовал менять прокси, не особо помогает. По прошествии некоторого времени все вещи и навыки начинают появляться)
2. Как раз связано с "прошествием времени". Оставляю клиент включенным, отхожу на 5-10 минут, прихожу, а там дисконнект.
Если есть какая-нибудь панацея от этих бед, буду премного благодарен. :) Название: Re: Типичные проблемы и способы их решения
Отправлено: Qwertyus от Ноября 16, 2010, 10:10:35 am Эти проблемы, как и многие подобные им, конкретного решения не имеют. Подождите, релогнитесь, перезапустите клиент, смените прокси - других способов для них нету. Опять же, проблема с прокси - это не проблема игры, с этими вопросами в технический раздел форума, пожалуйста.

P. S. Обновил описание бага с застреванием на корабле, добавил причину возникновения бага. Название: Re: Типичные проблемы и способы их решения
Отправлено: Qwertyus от Ноября 28, 2010, 11:19:12 pm Одна из проблем, которые периодически случаются с игроками - застревание игрока на мировой карте (внешние территории за пределами Хармондейла). Есть два способа спастись от этого бага. Самый простой способ - это открыть меню Battlefields и запустить любую из миссий. Оказавшись в миссии , можете завершить её или просто нажать Retreat и отступить - в любом случае вы окажетесь после этого в Хармондейле за рыночной площадью. Второй способ тоже связан с возвращением в Хармондейл. Сделать это вы можете при помощи покупки в магазине специального предмета - Space Tunnel (выглядит, как зеркало, продает торговка по адресу Pathways -> Administration -> Equipment Trader). Его можно использовать раз в час. Он вернёт вас из любой точки Эрафии на центральную площадь Хармондейла. Однако, купить его нужно заранее, т. к. эта вещь не передаётся (хотя на ней нет пометки Bound), и другой игрок купить и отдать её вам не сможет. Powered by SMF 2.0 RC3 | SMF © 2006–2010, Simple Machines LLC
SimplePortal 2.3.2 © 2008-2010, SimplePortal
rss