Печать страницы - Прохождение героиков сразу по достижении 100. Heroes of Might and Magic Online Книга знаний => Гайды => Тема начата: Gill от Июля 06, 2010, 05:08:03 am Название: Прохождение героиков сразу по достижении 100.
Отправлено: Gill от Июля 06, 2010, 05:08:03 am Буду писать сюда тактики которыми сам пользуюсь. Возможно есть и более простые варианты или наоборот более сложные но быстрые в прохождении, но я буду писать только то, что получается сделать самому.

Расса: Замок
Класс: клерик(маг)

Необходимые заклинания:
Berserk + магия школы огня 9 левел, для самого полного охвата територии каста(18 клеток).
Implosion 4lvl - это дейстивтельно необходимо, с меньшим уровнем не стоит пробовать, так как и на это зачастую не хватает маны

1)Необходимое количество маны - 250+ - меньше уже могут быть провальные бои(я специально вкачивал интеледжент чтобы было больше маны)
2)Необходимо хотя бы одно вложенное очко в мистицизм для пополнения маны между боями(End Turn - до полной маны).  У меня вложено 2 очка.
3)необходимое минимальное количество атрибута Magic - 250, меньше думаю не стоит, будет не хватать маны из-за маленького дамага импложена. У меня примерно 250-260. Можно поднимать анимами + оббегать все будки в бетлфилдах с атрибутом магии(я их просто вобще все оббегал за день на сотом левеле по 7 сценарий включительно). 
4)Желательно так же иметь сколько-нибудь прокачаный резист для отражения внезапного Армагеддона, если вдруг посреди боя резист берсерка или что-то типа того ещё. У меня 16% - 7 очков.
5)Желательно иметь так же Slow вкачаное до трех юнитов, это вроде 5 уровень школы магии земли, не могу сказать точно, не помню -  у меня прокачан полностью. на самом деле можно и не вкачивать, так как одного вполне достаточно если в вашей армии самый скоростной юнит жив вы можете бегать от одного моба пока не убьете его. Больше саппортовый спелл вобщем.
5) Желательно иметь с собой 100-150 тысяч монет  для повторных боев. Если это моб первый из квеста я обычно не делаю повторных боев, а просто ребутаю карту. Если второй и дальше, то уже продолжаю пока не убью. Обычно обходилось до 100К.

Тактика:
Обычно в квестах начального уровня первой главы в мобах не больше трех стаков существ. Дальше я пока ещё не забирался. Посему тактику буду описывать из рассчета 1 стек в мобе, 2 стека в мобе и 3 стека в мобе.

1 стек:
Здесь все просто, главное чтоб хватило маны. Важно чтобы ваш самый быстрый юнит был прокачан старом до 3, то есть имел максимальную скорость. Это дает вам право первого хода, что является оновой стратегии.
ход 1: если юнит противника  низкоскоростной кидаете берсерк сразу. Моб первым делом сносит палатку.
ход 2: Кидаете берсерк ещё раз и своим скоростным юнитом подлетает к мобу так чтобы он не доставал вас больше чем на одну клетку.
ход 3: Бьёте импложеном в моба перелетаете на другую сторону опять же чтобы моб не доставал вас на одну клетку. 
И так пока моб не умрет.
Я ставлю в армию при таком раскладе только одного юнита, чтобы мобу не было резона бегать за другими вашими юнитами и не подпускать его к вашей палатке, так как при ударе по любому юниту или палатке берсерк спадает, а экономить ману очень важно в этих боях.
Если ваш юнит уступает по скорости юниту противника лучше поставить несколько таких юнитов поодиночке, будет больше шанса что ваша ваша армия переживет первый каст героя противника. Иногда это бывает простой слоу иногда айс болт, вобщем не всегда Армагеддон. Соответсвенно для того, чтобы вы могли нормалньо бить этого юнита надо его замедлить и перекладывать Slow по кулдауну. Это очень затягивает бой, требуется дополительный ресурс маны, поэтому я даже не знаю, имеет ли смысл такие бои вобще проводить. У меня архангелы, их скорость самая большая(18), поэтому я не ощущаю дефицита скорости.

2 стека:
Тут важно чтобы мобы были примерно одной скорости, но даже если это и не так , то кастовать берсерк в первый раз нужно с расчетом чтобы он попадал  на моба с больше йскоростью, то есть на того , который будет ходить первым.
1 ход: Каст берсерка на моба с большей скоростью, он сносит палатку(они всегда так делают(с)  ;) ). Затем герой врага что-то кастанет - тут уже как повезет. Затем второй юнит героя сколько то продвинется в сторону ваших войск.
2 ход: Каст берсерка опять на юнита с большей скоростью. Он догонит второго моба и долбанет теперь уже его, за что и получит сдачи. Все, вы их поставили примерно на одном уровне, теперь берсерк в седующем ходу получат уже оба.
3 ход: Каст берсерка на обоих юнитов врага. Теперь они будут бить друг друга пока один не убьет другого. После того как один моб убивает другого вы переходите к тактике "Стек 1". И так пока не убьёте второго юнита.
В этом случае в армию есть смысл поставить максимально возможное количество стеков по одному юниту. Чтобы у врага был отвелкающий фактор и чтобы он сразу не срезал вашего самого скоростного юнита.


3 стека: :


Здесь опять же кастуем берсерк на двух юнитов скорость которых самая большая. Затем ставим своего скоростного юнита таким образом чтобы необкастаный берсерком юнит противника проходил мимо обкастаных, но не доходил до вас. Так он подойдет в поле действия берсерка и все три юнита врага будут лупцевать друг друга пока не дойдет до фазы Стек 1.  Есть конечно всякие особенности, которые зависят от самих юнитов и их скоростей, но в основном тактика именно такая. Скажу больше, армии в четыре и пять стеков сносятся так же, то есть манипуляцией берсерка, скоростного юнита и нескольких юнитов на вашей линии фронта, желательно чтоб это были лучники, ибо комп всегда старается первых уничтожить стрелков.

Номера быстрых карт от Bachana: 2,3,5,9,13 и 4,
будет пополняться

Если у кого-то есть замечания или дополнения пишите пожалуйста комменты, давайте делиться информацией с согильдяями  ;)
Название: Re: Прохождение героиков сразу по достижении 100.
Отправлено: Vermis от Июля 08, 2010, 05:19:01 am Цитата: Gill от Июля 06, 2010, 05:08:03 am2)Необходимо хотя бы одно вложенное очко в мистицизм для пополнения маны между боями(End Turn - до полной маны).  У меня вложено 2 очка.

Даже без Мистицизма маги регененируют по 1 манны за ход. Название: Re: Прохождение героиков сразу по достижении 100.
Отправлено: GeminiAVP от Июля 08, 2010, 05:53:18 am Цитата: Vermis от Июля 08, 2010, 05:19:01 amДаже без Мистицизма маги регененируют по 1 манны за ход.
И не только маги. Название: Re: Прохождение героиков сразу по достижении 100.
Отправлено: Necroslav от Июля 08, 2010, 09:52:44 am а если 1 стак лучников? Название: Re: Прохождение героиков сразу по достижении 100.
Отправлено: Gill от Июля 08, 2010, 11:34:16 am Цитата: Necroslav от Июля 08, 2010, 09:52:44 amа если 1 стак лучников?
ДЫк тут вобще просто блайндом и расстерелять, ониш не бегают. Название: Re: Прохождение героиков сразу по достижении 100.
Отправлено: Necroslav от Июля 08, 2010, 01:19:31 pm ну у мага просто атаки мало.. и это будет довольно таки долго Название: Re: Прохождение героиков сразу по достижении 100.
Отправлено: Gill от Июля 08, 2010, 04:47:48 pm Цитата: Necroslav от Июля 08, 2010, 01:19:31 pmну у мага просто атаки мало.. и это будет довольно таки долго
Ну вобще весь этот процес на самом деле небыстрый мягко говоря:-) Постоянно переигрывать и ливать приходиться:-) С каждым левелом проще становится, но сразу после сотого помню было жестко. Powered by SMF 2.0 RC3 | SMF © 2006–2010, Simple Machines LLC
SimplePortal 2.3.2 © 2008-2010, SimplePortal
rss