Печать страницы - Титаны. краткий гайд по развитию воина))))). Heroes of Might and Magic Online Книга знаний Heroes of Might and Magic Online => Гайды => Тема начата: sunstick от Июля 05, 2010, 06:43:35 pm Название: Титаны. краткий гайд по развитию воина))))).
Отправлено: sunstick от Июля 05, 2010, 06:43:35 pm Как показало "збт" в игре лучше и легче всего играть воином с уклоном в магию.
Титан воин (алхимик) подходит под эту формулу 100%.
Начнем с того что ваш выбор остановился на титанах. Итак какие же у них преимущества :
высокие параметры атаки и защиты, дешовые (относительно))) навыки ветки воина (тактика, стрельба, лидерство, магический щит), стрелковая армия (3 вида стрелков - залог игры без потерь , быстрого кача и хорошей экономики), дешовые навыки ветки мага - мудрость(скулар), обучение.
Но есть конечно же и "-" : скорость 11 максимальна для юнитов этой расы ( часто уступает 1 ход на арене и на карте ), малое количество маны.

А теперь поподробнее)).

1. Войска
    гремлины - войска 1 уровня, стрелки. ихнее преимущество- их много (как скелетов) на них можно накладывать заклинание клон без прокачанной магии воды, они быстро набирают звезды, в боях служат мясом и (нонсенс но у меня факт) наносят наибольшее количество урона из всех войск титанового замка.))     Недостатки 4-5скорости (медленные) слабая защита.
    гаргульи - войска 2 уровня, летающие, ихнее преимущество - они быстрые (6-9 скорости на начальных уровнях они часто дают право первого хода), служат мясом, быстро набирают звезды.
    големы - войска 3 уровня, основное ихнее преимущество сопротивление магии 30-50%, мораль в войске на них не влияет (2 хода вы от них не дождетесь). служат мясом. Недостатки - медленные (3-5скорости).
    маги - войска 4 уровня, стрелки, ихнее преимущество - дают дешевые заклинания ( -2 маны от стоимости заклинания), не имеют штрафа в рукопашной, скорость средняя (5-7), набирают звезды средне(если нужно быстро набрать 3 звезды берете 1 стек магов и качаете его в начальных картах в зависимости от того сколько опыта получаете и выносите ли всех без потерь) . Это основной ваш вид стрелков пока вы не построите титанов.
   джины - войска 5 уровня, летающие, ихнее преимущество - они быстрые (8-11 скорости на начальных уровнях дают право первого хода), могут колдовать на 3 ваших вида войск случайное полезное заклинание 1-4 уровня. Ненавидят ифритов (инферно) +50% урона по ифритам и +50% урона от ифритов. Если у вас войско состоит из 6 стеков магов и 1 стека джинов то джины будут быстро набирать звезды. Недостатки - слабая  защита.
   наги - войска 6 уровня, основное ихнее преимущество - враг не отвечает на их атаки. скорость средняя (5-7), чтоб быстро прокачать до 3 звезд достаточно заменить стек джинов на стек наг ( 6 стеков магов +1 стек наг )
   титаны - войска 7 уровня,  ихнее преимущество - сопротивление заклинаниям разума ( берсерк на них не действует), единственные стрелки из 7 уровней, ненавидят черных драконов (+50% урона от черных драконов  и +50% урона по этим же драконам). Чтобы быстро прокачать до 3 звезд достаточно заменить стек наг на стек титанов (6 стеков магов +1 стек титанов). недостатки - скорость средняя (8-11) уступают 1 ход драконам, архангелам, архидьяволам.

2. навыки
В игре всего 130 уровней это 650 очков навыков.
титан воин: навыки ветки воина самые недорогие в изучении.
( калькулятор навыков вам пригодится http://homm.91.com/guide/magic/skill_simulator.shtml (http://homm.91.com/guide/magic/skill_simulator.shtml)  )
для начала посмотрим какие навыки у него самые *рентабельные*) ( http://homm.91.com/guide/skill/skill_point.shtml (http://homm.91.com/guide/skill/skill_point.shtml) ). Итак алхимик это полумаг,  вы сможете при высоких параметрах атаки и защиты наколдовать на врага берсерк (скулар она же мудрость 8уровня).
а теперь несколько правил):
 навыки выбираем в зависимости от войск расы а также от их стоимости (в очках навыков) и полезности.
 чем больше впихнем в героя навыков тем лучше)
 если ты воин то тактика(95 очков навыков) обязательно (иначе ты маг))))
 чтоб минимизировать потери от магии - магический щит( 90 очков навыков) незаменим
 у титанов 3 вида стрелков - стрельба(85 очков навыков) обязательно
 воин без лидерства(110 очков навыков) - некромант)))
 быстрый старт, высокий уровень - обучение(25 очков навыков) в помощь (на 130 уровне обучение сотрем)))


итак самые дешовые навыки у алхимика по сравнению с другими расами (воинами):
скулар (мудрость) - 1 место (130 очков навыков)
магия воздуха - 1 место (135 очков навыков)
обучение 1 место (25 очков навыков) у всех остальных рас по 100 очков навыков

самые дорогие :
стрельба 85 очков навыков
магический щит 90 очков навыков
лидерство 110 очков навыков (дороже тока у некроманта))))) ( и все же дешевле чем удача 130 очков навыков)

Итак выбор навыков зависит от предпочтений игрока, вариантов много, рассуждать можем долго, поэтому я опишу свой план развития персонажа: стрельба(85) + тактика(95) + маг щит(90)+ лидерство(110)+ скулар(мудрость качаем тока до 8 уровня из за берсерка 104)+ обучение(25 на 130уровне сотрем) +магия воздуха (135) = 643 очков навыка из 650.
+ такого варианта развития - на 130 уровне мы можем прокачать на выбор магию воды воздуха земли ну и если пожертвовать 1 лидерством то магию огня  ( с учетом того что обучение сотрем а берсерк действует на 3 стека + дистанционная атака ну вы понимаете, на хиро мисиях очень даже помогает ).
Название: Re: Титаны. краткий гайд по развитию воина))))).
Отправлено: sunstick от Июля 05, 2010, 06:48:24 pm План развития.
 Вы определились с расой, класом и навыками персонажа, - остался план развития).
Итак до 30 уровня вы качаетесь выполняя на автопилоте "квесты-вступления" в закладке "qwests" а также миссии 1 главы (штук 5 для открытия миссий 2 главы).
Первый навык который вы прокачиваете полностью - обучение (+30% опыта за 25 очков навыков), второй навык - магический щит (шанс избежать вражеского заклинания - экономия войск времени и денег за 90 очков навыков), следующий навык - это стрельба(+50% дистанционного урона за 85 очков навыков), также немного мудрости(1-2 уровень для изучения заклинаний вашего уровня), 1 тактика( перестановка войск ради уменьшения потерь) и 1 лидерство (2 ход никогда непомешает).
Все эти навыки вы прокачаете к 50 уровню, на 50 уровне записываетесь на арену, проигрываете 1 бой  и забываете про арену уровня так до 80) (на 50 уровне шансы что вы выиграете бой =0, 1проигранный бой нужен лиш для получения рейтинга и очков хонора которые потом будем тратить на нужные нам ресурсы).
После 50 уровня навык тактику изучаем полностью (чем меньше будет шансов у врага дойти до ваших стрелков, - тем больше он получит стрел) и потихоньку начинаем качать мудрость и магию воздуха. После того как прокачаем мудрость до 8 уровня и полностью магию воздуха, начинаем качать лидерство ( это около 107-109 уровня персонажа).

Эволюция войск:
в замке первым делом строим горгулий, итого в армии у нас 7 стеков гаргулий).
после постройки магов войско  состоит из 6 стеков магов и 1 стека гаргулий.
после постройки джинов вид войска - 6 стеков магов 1 стек джинов (качаем джинов до 3 звезд для дополнительной магии от джинов войскам и 1 хода( 11 скорости), джинов прокачаете до 3 звезд как раз к постройке гигантов)
можем построить наг)
строим гигантов - войско состоит из 6 стеков магов и 1 стека гигантов ( гиганты всегда сидят в блоке пока не наберут 3* и станут титанами)  паралельно сливаем гигантов качая душами здание в замке до улучшеных титанов.
Дальше по своему усмотрению)))(престиж качаем только того замка который вы хотите построить следующим, в моем случае это ангелы).

p.s. продолжение следует Название: Re: Титаны. краткий гайд по развитию воина))))).
Отправлено: Fuzzy от Июля 06, 2010, 02:24:37 am Вопрос как бится против любова у кого в армии есть существо со скоростью больше 11 ? Название: Re: Титаны. краткий гайд по развитию воина))))).
Отправлено: Fuzzy от Июля 06, 2010, 02:29:16 am Как мне видется , единственный способ , это развития второго замка с более "быстрыми" юнитами

И еще примечание, даже по озвученной выше схеме развития полчается както нерационально, что при построке гигантов сразу "войско состоит из 6 стеков магов и 1 стека гигантов ", хотя выше написано что мы какбы к этому моменту уже прокачали джинов до 3* и следоватльно у них скорость 11 , но вы всеравно берете юнитов со скоростью 7 ..... видимо вам нравится получать магией в первый ход ... да и тактика както слобавата , только до 8ой главы покатит. Название: Re: Титаны. краткий гайд по развитию воина))))).
Отправлено: Levitat от Июля 06, 2010, 02:46:46 am Джины, Маги хорошо, но танки ввиде королев это лучше (правда когда они просто наги  - тяжко), думаю про них забывать не стоит.
Вопрос не по теме, смотрю вы учите Обучение (+30%) - оно бонус в 30 % дает только в батлфилде или еще при защистке Легиона (как пример)?
ЦитироватьВопрос как бится против любова у кого в армии есть существо со скоростью больше 11 ?У этих ребят нет штрафа в рукопашной, этот замок обычно вперед не лезезет, а просто диффет стрелков, но для этого нужны Королевы. Засылать два-три стека на вынос стрелков - равносильно самоубийству. Название: Re: Титаны. краткий гайд по развитию воина))))).
Отправлено: Fuzzy от Июля 06, 2010, 04:42:18 am Вот интересна тактика на ПвП , а также игра магом за этот замок ... думаю ( ну точнее сам играю магом) должна отличаться. может кто(знаю у нас есть визарды ) поделится прокачкой мага. Название: Re: Титаны. краткий гайд по развитию воина))))).
Отправлено: sunstick от Июля 06, 2010, 07:04:26 am Цитата: Fuzzy от Июля 06, 2010, 02:29:16 amКак мне видется , единственный способ , это развития второго замка с более "быстрыми" юнитами

И еще примечание, даже по озвученной выше схеме развития полчается както нерационально, что при построке гигантов сразу "войско состоит из 6 стеков магов и 1 стека гигантов ", хотя выше написано что мы какбы к этому моменту уже прокачали джинов до 3* и следоватльно у них скорость 11 , но вы всеравно берете юнитов со скоростью 7 ..... видимо вам нравится получать магией в первый ход ... да и тактика както слобавата , только до 8ой главы покатит.

Итак) к 108 лвлу строим 2 замок сильно не напрягаясь(тратя хонор с арены на престиж, здавая вещи на престиж, делая квесты итд итп). с джинами давайте определимся что вам важнее качать титанов или джинов) ( думаю ответ ясен)  в любом случае джинов до 3 звезд можно и не качать если появились гиганты(лично я джинов качал для х арены). Нащет молнии в 1 ход)))) - 1 скил что мы прокачиваем магический щит(1с5 что не попадут то есть можно переиграть бой и не один раз), если вас напрягает переигрывать бой без потерь (ненарпрягайтесь играйте с потерями) -выбирайте квесты без боссов, убегайте от вражеских героев (лотерея с свитками телепортов очень даже супер), либо давайте боссов сносить тем игрокам у которых быстрые юниты( в случае с груп квестами). если вас не устраивает мой ответ предложите свой вариант действий расой титанов).  Нащет вопроса "что делать с юнитами у которых скорость больше 11" - 1 тактика (передвинул юнит чтоб не достали вражеские серебряные пегасы и султан ифриты),если не снесли их(пегасов ифритов) в первый ход не зря же мы качаем магию воздуха - хаст и сносим во второй) если это драконы архангелы или архидьяволы - так делают все) у титанов называется "защита гремлинами")))) -расставляем гремлинов в количитве 1 штука перед юнитами 7 лвл они обязательно клюнут на приманку), либо собираем все войска в кучу  и прикрываем гремлинами (1штука в стеке). Сразу отвечаю на ваш вопрос(опровержение) (типа гремлинов по 1 все войска прикрыть нехватит)))) - в 8-9-10 главе бегаю (1стек титанов 1 стек магов 1стек наг 1 полный стек гремлинов + 2-3 стека гремлинов по 1))) - монстры обычно валят у мну или гремлинов или наг (хз почему), поэтом я прикрываю наг и стрелков -- титанами и гремлинами по 1 в стеке ( по моим наблюдениям ии в битве очень даже тупит, типа он лучше снесет 1 гремлина чем ударится об титанов) - небуду хвалитсо скока монстров 7 лвл такой стратегией выносил в 1 бою)) но 1 тысяча архидьяволов падала)))). Ну и конечно же снаряжение -луки(2 вида) кровь из носа))) и аниме запакован под завязку) + собраны все атрибуты до 9 главы включительно. Название: Re: Титаны. краткий гайд по развитию воина))))).
Отправлено: Fuzzy от Июля 07, 2010, 03:24:15 am кстати да почемуто наги вызывают у крмпа особый интерес... Название: Re: Титаны. краткий гайд по развитию воина))))).
Отправлено: Levitat от Июля 07, 2010, 04:11:06 am Цитата: Fuzzy от Июля 07, 2010, 03:24:15 amкстати да почемуто наги вызывают у крмпа особый интерес...
В оригинальных их тож комп любит месить. Я обычно пытаюсь их отстрелять, либо толпой после ответки лошкку. Название: Re: Титаны. краткий гайд по развитию воина))))).
Отправлено: Anti-tank Archer от Мая 16, 2011, 10:36:36 pm Цитироватьбыстрый старт, высокий уровень - обучение(25 очков навыков) в помощь (на 130 уровне обучение сотрем)))
после 50 лвл стирать можно только за erathium или ещо как то можно ? )) Название: Re: Титаны. краткий гайд по развитию воина))))).
Отправлено: Гавно от Мая 17, 2011, 03:23:07 am Цитироватьпосле 50 лвл стирать можно только за erathium или ещо как то можно ? ))

специальной книжкой называеться skill reset

продаеться в honor store и на рынке ;  можно получить в нек. миссиях и в качестве призов за турниры Название: Re: Титаны. краткий гайд по развитию воина))))).
Отправлено: Anti-tank Archer от Мая 17, 2011, 07:54:26 am Bacha, благодарю ) Powered by SMF 2.0 RC4 | SMF © 2006–2010, Simple Machines LLC
rss