Печать страницы - Развитие замков Heroes of Might and Magic Online Книга знаний => Гайды => Тема начата: Qwertyus от Июня 06, 2010, 06:38:44 am Название: Развитие замков
Отправлено: Qwertyus от Июня 06, 2010, 06:38:44 am Пока что я не знаю всех подробностей, но хотелось бы начать данную тему, т. к. она будет особенно актуальна, на мой взгляд, после вайпа, ведь всем придётся начать игру заново, и все захотят иметь некую стратегию для минимизации усилий на развитие.

Итак, первое, о чём хочется сказать. Замок - это, главным образом, источник войск для вашей армии. В нём доступно всего 8 сооружений, которые можно строить и апгрейдить, так что суть стратегии в том, чтобы не выбрасывать деньги и ресурсы на ветер. Главное, что нужно осознать - в первую очередь нужно прокачивать уровень только самого замка, прокачка уровней жилищ существ не приоритетна. Насколько я смог выяснить, стоимость апгрейда замка такова:

Уровень 1:Базовая постройка, бесплатная
Уровень 2:Золото - 100 000, дерево и руда - по 20
Уровень 3:Золото - 350 000, дерево и руда - по 56, ртуть - 14
Уровень 4:Золото - 1 250 000, дерево и руда - по 200, ртуть - 50
Уровень 5:Золото - 2 640 000, дерево и руда - по 528, ртуть и сера - по 132
Уровень 6:Золото - 3 000 000, дерево и руда - по 800, ртуть, сера и кристаллы - по 200
Уровень 7:Золото - 6 000 000, дерево и руда - по 1200, ртуть, сера, кристаллы и самоцветы - по 400
Уровень 8:Золото - 12 000 000, дерево и руда - по 2400, ртуть, сера, кристаллы и самоцветы - по 800
Уровень 9:Золото - 21 000 000, дерево и руда - по 4200, ртуть, сера, кристаллы и самоцветы - по 1400
Уровень 10:Золото - 30 000 000, дерево и руда - по 6000, ртуть, сера, кристаллы и самоцветы - по 2000

От уровня замка, до которого вы сумели проапгрейдиться, зависит возможность постройки и апгрейда новых жилищ существ. Базовые постройки жилищ существ имеют следующие требования:

Жилища 1-го и 2-го уровня: 1-й уровень замка
Жилище 3-го уровня: 2-й уровень замка
Жилище 4-го уровня: 3-й уровень замка
Жилище 5-го уровня: 4-й уровень замка
Жилище 6-го уровня: 6-й уровень замка
Жилище 7-го уровня: 8-й уровень замка

Глядя на эту схему, мы видим, что только существа 1-5 уровня даются игроку относительно легко. За 6-7 уровень нужно будет серьёзно попотеть. Именно поэтому рекомендую вам беречь ресурсы и не тратить их без необходимости на апгрейд жилищ, ибо польза от него в начале игры (как минимум, до того момента, когда вы станете зарабатывать очень много денег, которые будет некуда девать), незначительна. В чём соль - новые уровни жилищ существ добавляют только скорость прироста и наращивают резерв доступных для найма существ. С учётом того, что как минимум до 50-го уровня героя прибавка к лидерству у него незначительна, вам вполне должно хватить базовых построек жилищ для нормальной игры. Примерно до этого уровня у вас также не будет особо лишнего количества денег и ресурсов. Поэтому лучше беречь силы до того момента, когда вы дойдёте до возможности закупать существ в больших количествах для их слива.

Под сливом имеется в виду намеренное пожертвование своими войсками для того, чтобы с помощью Offer Soul поднять "звёздность" нужных типов существ непосредственно в самом замке, с целью нанимать уже прокачанные отряды. Тут вам как раз сможет пригодиться функция апгрейда строений. В чём смысл - когда вы идёте на осознанный слив, даже для прокачки 1-й звезды у одного типа существ требуется жертва огромного количества существ данного типа, превышающая размер того резерва, который доступен даже в хорошо проапгрейженном жилище. Зато, если выкупить всех доступных в жилище существ, после чего проапгрейдить его до следующего уровня - весь запас существ восполнится и даже станет доступно для найма большее число существ!

Кроме того, герой 60-го уровня может построить себе ещё один замок того же типа, совершать Offer Soul в одном замке, а из второго только закупать войска для слива. И выгоднее иметь 2 армии (и соответствующий резерв в жилищах и бараках: первая армия с какой бы то не было прокачанной "звёздностью", вторая - совсем не прокачанная. С первой армией нужно ходить в походы, где не ожидается особых потерь - это поможет вам постепенно прокачивать звёздность этой армии. Вторая армия - для сложных миссий и намеренного слива, когда в любом случае ожидаются массовые потери и нет смысла тратить на это уже прокачанных юнитов. А начиная с 5-й главы, когда противник уже будет иметь в своей армии юнитов, прокачанных до 3-х звёзд, вам уже будет лучше тоже прокачать вашу стабильно действующую армию как минимум до 1-й звезды, лучше больше. Соответственно, рекомендую сразу акцентировать внимание на использовании и прокачке самых выгодных для вас типов юнитов, про невыгодных лучше забыть до того момента, пока не проапгрейдите основной состав.

Пока это основное, что я хотел бы написать. Высказывайтесь, дополняйте тему своими идеями, новыми вариантами стратегии и новой информацией :) . Название: Re: Развитие замков
Отправлено: Dagoth от Июня 06, 2010, 06:48:44 am 9-й и 10-й уровни замка хоть что-то дают? Название: Re: Развитие замков
Отправлено: GeminiAVP от Июня 06, 2010, 06:56:07 am Цитата: Dagoth от Июня 06, 2010, 06:48:44 am9-й и 10-й уровни замка хоть что-то дают?
Это требование для повышения уровня желища юнитов 7го уровня. Название: Re: Развитие замков
Отправлено: alp от Июня 07, 2010, 06:38:03 am второй замок может быть построен только того же типа или можно строить любой? Название: Re: Развитие замков
Отправлено: GeminiAVP от Июня 07, 2010, 06:51:19 am Цитата: alp от Июня 07, 2010, 06:38:03 amвторой замок может быть построен только того же типа или можно строить любой?
Для другого типа нужна репа с соответствующей фракцией. Вроде бы 4й уровень. Репу проще всего брать за Хонор. Название: Re: Развитие замков
Отправлено: sunstick от Июля 05, 2010, 05:41:16 pm Итак) играю титанами(ессо) набрал 4 лвл престижа титанов могу построить 2 замок титанов))))) (остальные замки - говорят нету престижа)))). мораль такова = учитесь на чужих ошибках))))))   (есть шанс наколядовать 30кк и построить другой замок(условие для 100 лвла но сомнения у мну нащет престижа)))) Powered by SMF 2.0 RC3 | SMF © 2006–2010, Simple Machines LLC
SimplePortal 2.3.2 © 2008-2010, SimplePortal
rss